29.01

Вопрос #35906
Как вернуть деньги за некачественный товар?

Автор:

Дмитрий , Город: Грязи / обл Липецкая, 29.01.2019 19:38:21

Суть вопроса:

Я заказал в интернете магазине телефон Нокиа 6700 в добавок к нему отправитель обещал часы в подарок. Я увидел эту рекламу по телевизору,затем нашёл сайт в интернете, и оформил заказ. И вот заказ был доставлен в почтовое отделение. Я оплатил стоимость заказа, и почтовый сбор. Я вскрыл посылку при работниках почты, и обнаружил, что товар не соответствует описанию, к тому-же б/у, и недоукомплектован как было оговорено. Работники почты сказали, что не могут вернуть деньги, и посоветовали обратиться к юристам. Подскажите пожалуйста как мне выйти из данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!В данном случае Вам следует руководствоваться Правилами дистанционной продажи товаров, а также Законом РФ "О защете прав потребителей".Вам требуется срочно направить продавцу мотивированную претензию с требованием возврата товара ненадлежащего качества и возмещения Вам денежных средств.Если в течение 10 дней с момента получения данной претензии продавец не исполнит Ваших требований или не даст положительный ответ, Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Если Вам требуется помощь в составлении претензий и иска, Вы можете обратиться ко мне в индивидуальном порядке на данном сайте (в сообщения).

29.01.2019 20:45

Здравствуйте. Необходимо направить претензию о возврате денежных средств в виду не соответствия между полученым и приобретаем товаром. Претензию направить в адрес юр лица, данные должны быть указаны на сайте, где осуществляли заказ. В случае, неудволетворения претензии, вы имеете право на обращение в суд по вашему месту жительства. 

Пользователь: Дмитрий  
30.01.2019 00:05

Я зашёл на этот сайт как юр.лицо это ООО Слоярис Москва, но на сайте написано, что оно ликвидировано в 2017г.

Зактировать. Обратиться в полицию по факту мошенничества. Обратиться к юристам для составления претензии и искового заявления в суд.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?