11.04
Вопрос #12984
защита прав потребителей
Автор:
илья ,
Город: Барнаул / край Алтайский,
11.04.2017 20:45:38
Суть вопроса:
как вернуть исправный телефон по причине не устраивает, куплен неделю назад
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
11.04.2017 21:13
Добрый вечер! Согласно ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей" законодатель предоставляет право отказаться отисполнения договора и право требования возврата переданных денежных средств за телефон (п.1 ст.12 Закона). Наличие свидетелей упростит вам задачу по возврату.
11.04.2017 21:28
Здравствуйте.
Согласно п.1 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Т.е. Вы можете вернуть при условии что неделю которую он находился у Вас, Вы им не пользовались.
Согласно п.1 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Т.е. Вы можете вернуть при условии что неделю которую он находился у Вас, Вы им не пользовались.
12.04.2017 00:33
Сотовый телефон не относиться к группе технически сложных товаров и классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средство радиосвязи, радиовещания. Дословно - радиостанция носимая и не является телефонным аппаратом. Таким образом отказ обменять этот товар является необоснованным. ..и территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности.
Если продавец все же настаивает на том, что сотовый телефон – технически сложный товар, напишите на имя руководителя магазина Претензию на обмен или возврат телефона, изложив в ней приведенную выше позицию. Обратите внимание, что этот вариант подойдет только в том случае, если телефоном вы не пользовались и сохранили его в «первозданном» виде (согласно п. 1 ст. 25 ЗоЗПП, вернуть «немного б/у» товар нельзя).
Если продавец все же настаивает на том, что сотовый телефон – технически сложный товар, напишите на имя руководителя магазина Претензию на обмен или возврат телефона, изложив в ней приведенную выше позицию. Обратите внимание, что этот вариант подойдет только в том случае, если телефоном вы не пользовались и сохранили его в «первозданном» виде (согласно п. 1 ст. 25 ЗоЗПП, вернуть «немного б/у» товар нельзя).
12.04.2017 04:22
Добрый день, Илья. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества или его возврат при отсутствии в продаже аналогичного товара, если с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара (абз. 2 п. 1, п. 2 ст. 25 Закона N 2300-1).
12.04.2017 04:52
Обратитесь с заявлением к продавцу, если откажет, напишите заявление в Роспотребнадзор.
16.04.2017 19:09
Попробовать вернуть можно. Однако получите отказ. Так как сотовый телефон (смартфон) относится к сложно техническому товару (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Чтоб вернуть такой товар необходимо наличие существенного недостатка. 10 статья закона не пройдет, ибо эта статья регламентирует ненадлежащее предоставление информации о товаре. Вам была таковая предоставлена? Вряд ли.
23.04.2017 11:54
Приветствую! Телефон технически сложный товар, возврат денег возможен в случае выявления любого недостатка в течение 14 дней с момента покупки, либо наличие существенного (более 50% от стоимости), не устранимого, повторного производственного недостатка
Другие вопросы:
#68536
01.06.2024 (13:12)
Бывшая жена моего супруга угрожает подать на него в розыск, основываясь на том, что в правоохранительных органах якобы на него информации
Бывшая жена моего супруга угрожает ему что подаст на него в розыск. У них совместный дочь, ей в октябре 15 лет будет, на алименты она не подавала, но супруг в течение всех лет добровольно отправляет деньги. Последние месяцы она стала писать что есть документ от приставов на алименты, копию она не показывает, как впрочем и оригинал. Сказала что приставы его не нашли. Но как непонятно, супруг 12 лет уже военнослужащий. Вчера она потребовала данные о регистрации с 1992 года,, якобы для получения паспорта дочери. С тем условием что муж мой 86 года рождения. Муж отказал, так как она начала его оскорблять и угрожать, что подаст в розыск как без вести пропавший. По её словам он гражданин Российской Федерации не законно проживает здесь. Прошу подсказать как нам быть. Какие меры принять в её адрес.
#68534
31.05.2024 (12:42)
Как обжаловать вынесение решения судьи при отсутствии на заседании всех сторон?
Как обжаловать вынесение решения судьи при отсутствии на заседании всех сторон?
Получилась глупая ситуация. Истец пришел в суд, не дождавшись спустя 2 часа ушел. Написал ходатайство о переносе в канцелярию (скорее его не передали судье).
Первый ответчик написал ходатайство о переносе из-за болезни юриста.
Второй ответчик на заседание тоже не попал в итоге. Написал в день заседания ходатайство о переносе и ходатайство о привлечении 3-го лица (ходатайств скорее всего в деле не было на заседании).
Судья вынес решение в отсутствии сторон. Решение думаю 100% не устроит стороны, т.к. не было изучения экспертизы сторонами (ознакомиться с делом дали с трудом только 1 стороне) и в экспертизе вылезла вина третьего лица которого нет в процессе и не упоминалось до этого в деле. Так же в экспертизе вылезло отсутствие части товара (а данное отсутствие не было зафиксировано в претензии и исковом)- значит это вина истца, если он за время суда что-то потерял у себя дома.
Понятно что стороны виноваты, но уже что есть.
Что посоветует делать?
#68532
30.05.2024 (16:52)
Какие сроки подачи краткой апелляционной жалобы?
Какие сроки подачи краткой апелляционной жалобы?
Решение было 2 дня назад. Гражданское дело. Районный суд.
Судья вынес решение в отсутствии сторон.
Стороны подавали ходатайства на перенос. Видимо судья отказал или не все жалобы пришли в дело к заседанию суда.
Помощник судьи через 2 дня на приеме сказал пишите краткую жалобу. Само решение будет примерно через месяц.