15.01

Вопрос #11794
Как взыскать деньги, за не выполнение договорных обязательств?

Автор:

Алексей, Город: Симферополь / Респ Крым, 15.01.2017 13:52:18

Суть вопроса:

Еще в августе заказали кухню, внесли аванс 30500 рублей, по договору время выполнения работы 23 рабочих дня, с начало он чем то отравился, потом пропал, а сейчас говорит верну деньги, но при этом тянет врем. Мы по почте отправили требование о отказе услуг, и возвращении денежных средств. Но уведомление не приходит.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.01.2017 19:45
Ничего страшного в том что он игнорирует получение Вашей претензии. Главное храните чек об отправлении претензии (это и будет подтверждением надлежащего исполнения Вами досудебного порядка). Можем помочь во взыскании.
Здравствуйте! Достаточно просто - через суд, если не удовлетворяет претензию.
Здравствуйте.
Подавайте в суд ст. 3 ГПК РФ . Исполнитель не выполнил по условиям договора обязательства ст. 307,310,309 ГК РФ .
Письмо лежит на почте 1 месяц, до востребования. Гражданские правоотношения разрешаются в судебном порядке. могу составить иск. pravinpravo@yandex.ru
16.01.2017 07:16
Вы уже имеете право на обращение в суд, не зависимо от того получена или нет претензия продавцом (изготовителем). Готовьте в суд исковое заявление и подавайте его. Кроме 35 000 Вы имеете право требовать взыскание неустойки,штрафа 50% от сумм, удовлетворенных судом в Вашу пользу, компенсацию морального вреда.
Помимо всех полезностей которые Вам уже посоветовали коллеги, хочу добавить что при подготовке искового заявления Вам следует заявить требование о взыскании процентов за пользование денежными средствами по ст 395 ГК РФ .
Также хочу пояснить что Ваши документально подтвержданные расходы на оплату юридической помощи подлежат включению в судебные расходы и при вынесении судом решения о взыскании с Ответчика заявленной Вами суммы, в вашу пользу дополнительно взыщут денежные средства в компенсацию ваших расходов на юриста.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?